Путешествие ради азарта.
Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», в словаре 19 века содержится более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».
Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск – в горах, на побережьях или же за городом.
Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы. Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль.
Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах – некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 – 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну. В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок. Неожиданное усиление позиций американского доллара в середине 80-х годов привело к тому, что американцы предпочли путешествие за границу, что усилило позиции международных туристических агентств.
Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием, затраты денег, энергии и стрессы? Туристы выбирают те туры, которые предлагают лучшее соотношение цена/услуги. По отчетам компании American Express самыми привлекательными для американцев являются Флорида, Калифорния, Мексика, Гавайи, Багамы, Пуэрто-Рико и Барбадос. Из них большинство являются людьми среднего возраста, высокообразованными. Многие из них – люди высокого достатка, часто путешествуют вне страны.
Респонденты так прокомментировали привлекательность и важность путешествий:
- визуальная красота;
- дружелюбное отношение местных жителей;
- комфортность;
- благоприятные тарифы воздушного сообщения;
- исторический и культурный интерес;
- кухня;
- водный спорт;
- шоппинг - спорт (гольф и теннис);
- Развлечения (включая ночные).
Четыре основных компонента оказывают решающее влияние на выбор направления для путешествий: развлечения, шоппинг, комфортность и стоимость. Европа всегда притягивала американцев – каждый их них думает, что его предок когда-то пересек океан в поисках новой земли и свободы вероисповедания. В Испании туристы участвуют в корриде, во Франции проигрывают деньги на ипподромах.
Пристрастие к азартным играм, стремление рискнуть можно найти практически в любой культуре, включая и самую простую и самую сложную. Риск может обеспечить то развлечение, которое невозможно найти в безопасных границах пригорода, предлагает получить шанс много, против мало. Для некоторых он превращается в страсть, столь же сильную, как страсть к наркотикам.
Такие места, как Атлантик Сити, Лас Вегас предлагают перерыв в жизненном однообразии, место, где азартные игроки могут насладится небольшим риском, буфетом с недорогой закуской, может быть, даже и с сомнительным шоу. Тысячи автобусов приезжают каждый месяц, привозя пассажиров, которые затем, точно приклеившись к сотням игровых автоматов, ожидают, когда выпадут три вишенки и река монет с веселым звяканьем польется в поднос победителя.
Наблюдать то, как великосветские толстосумы выигрывают (и проигрывают ) тысячи долларов тоже может служить для них развлечением. Лас Вегас привлекает 14 миллионов посетителей в год. В течение нескольких дней посетитель откалывается от своей группы. На больших шоу уровень адреналина повышается скачкообразно по мере появления в программе скользких шуток, полуобнаженных длинноногих красавиц, усиленного звука, который сотрясает нервы.
Кое что можно получить и бесплатно: игра в кости , игровые автоматы, американское лото для поклонников бинго. Питание вкусное и недорогое. В целом, по словам побывавших там, дело обстоит, таким образом, вся поездка на три дня. На утро четвертого, взъерошенный, в своем номере, испытав слишком много больших событий, ты хмуришся, глядучи на свое отражение в зеркало. Центральная нервная система превышает точку критической нагрузки, мозг требует перегрузки всей системы. Ты осознаешь себя жертвой, благополучно просадивший деньги и начинаешь тосковать по дому. Вегас сделал свое дело и с тобой.
Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск – в горах, на побережьях или же за городом.
Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы. Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль.
Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах – некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 – 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну. В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок. Неожиданное усиление позиций американского доллара в середине 80-х годов привело к тому, что американцы предпочли путешествие за границу, что усилило позиции международных туристических агентств.
Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием, затраты денег, энергии и стрессы? Туристы выбирают те туры, которые предлагают лучшее соотношение цена/услуги. По отчетам компании American Express самыми привлекательными для американцев являются Флорида, Калифорния, Мексика, Гавайи, Багамы, Пуэрто-Рико и Барбадос. Из них большинство являются людьми среднего возраста, высокообразованными. Многие из них – люди высокого достатка, часто путешествуют вне страны.
Респонденты так прокомментировали привлекательность и важность путешествий:
- визуальная красота;
- дружелюбное отношение местных жителей;
- комфортность;
- благоприятные тарифы воздушного сообщения;
- исторический и культурный интерес;
- кухня;
- водный спорт;
- шоппинг - спорт (гольф и теннис);
- Развлечения (включая ночные).
Четыре основных компонента оказывают решающее влияние на выбор направления для путешествий: развлечения, шоппинг, комфортность и стоимость. Европа всегда притягивала американцев – каждый их них думает, что его предок когда-то пересек океан в поисках новой земли и свободы вероисповедания. В Испании туристы участвуют в корриде, во Франции проигрывают деньги на ипподромах.
Пристрастие к азартным играм, стремление рискнуть можно найти практически в любой культуре, включая и самую простую и самую сложную. Риск может обеспечить то развлечение, которое невозможно найти в безопасных границах пригорода, предлагает получить шанс много, против мало. Для некоторых он превращается в страсть, столь же сильную, как страсть к наркотикам.
Такие места, как Атлантик Сити, Лас Вегас предлагают перерыв в жизненном однообразии, место, где азартные игроки могут насладится небольшим риском, буфетом с недорогой закуской, может быть, даже и с сомнительным шоу. Тысячи автобусов приезжают каждый месяц, привозя пассажиров, которые затем, точно приклеившись к сотням игровых автоматов, ожидают, когда выпадут три вишенки и река монет с веселым звяканьем польется в поднос победителя.
Наблюдать то, как великосветские толстосумы выигрывают (и проигрывают ) тысячи долларов тоже может служить для них развлечением. Лас Вегас привлекает 14 миллионов посетителей в год. В течение нескольких дней посетитель откалывается от своей группы. На больших шоу уровень адреналина повышается скачкообразно по мере появления в программе скользких шуток, полуобнаженных длинноногих красавиц, усиленного звука, который сотрясает нервы.
Кое что можно получить и бесплатно: игра в кости , игровые автоматы, американское лото для поклонников бинго. Питание вкусное и недорогое. В целом, по словам побывавших там, дело обстоит, таким образом, вся поездка на три дня. На утро четвертого, взъерошенный, в своем номере, испытав слишком много больших событий, ты хмуришся, глядучи на свое отражение в зеркало. Центральная нервная система превышает точку критической нагрузки, мозг требует перегрузки всей системы. Ты осознаешь себя жертвой, благополучно просадивший деньги и начинаешь тосковать по дому. Вегас сделал свое дело и с тобой.
Комментарии
Отправить комментарий